Франшиза

Акция!


Стоимость франшизы:

2 300 000 р. - 1 950 000 р.
Подробнее

ФРАНШИЗА РЕСТОРАНОВ «МЯСО и ОВОЩИ»

Новизна франшизы дает уникальный шанс занять свою нишу среди всех регионов СНГ.

Все блюда приготовлены по технологии Су-вид, где сохраняются все необходимые витамины и микроэлементы.

Каждое блюдо согласовано с диетологом компании, приготовлено по технологической карте, в строго соблюдаемых условиях.

Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества.

Стажировка в действующих ресторанах Москвы.

Плановые проверки руководства на будущие объекты.

Схема найма поваров и обслуживающего персонала.

Мы объединили в себе ЗОЖ и наслаждение вкусом.

Дистанционная помощь в настройке всех процессов заведения.

Требование

- Дистанционная помощь в настройке всех процессов заведения.
- Инженерные системы: водоснабжение, электричество мощностью не менее 40 кВт, канализация, вентиляция.
- Подробные условия обговариваются индивидуально.

Франчайзинг

- Бренд «Мясо и овощи» активно позиционирует себя на рынке российского франчайзинга и стран СНГ.
- Сеть гриль-ресторанов «Мясо и Овощи»
- это уникальный проект, который впервые соединил в себе вкусные и полезные блюда в единое целое.
- Все блюда приготовлены по уникальной технологии Су-вид, что гарантирует качество, баланс и пользу.
- Франшиза включает в себя рецепты самых популярных салатов, мясных деликатесов и блюд из птицы, именно это является ключом к успеху и популярностью среди гостей ресторана.

Как открыть бизнес по франшизе?
Собственное дело – это финансовая независимость, возможность реализовать свои управленческие таланты и, наконец, выгодное вложение средств. Открыть бизнес по франшизе намного проще и дешевле, чем начинать его с нуля, создавая и раскручивая собственный бренд. Именно поэтому готовый бизнес по франшизе – оправданный выбор начинающих предпринимателей. Франшиза – это передача права пользования брендом, то есть именем компании. Но франчайзи – покупатель франшизы – получает не только право использовать знаменитый бренд. Франчайзер, то есть продавец франшизы, предоставляет своему деловому партнеру технологии, производственные принципы, бизнес-план, маркетинговые разработки, контакты поставщиков и условия работы с ними. Франчайзер также берет на себя все труды по продвижению и рекламе. В сущности, принцип франчайзинга состоит в том, что крупная известная компания дает возможность частному предпринимателю открыть бизнес под вывеской разрекламированного бренда и обеспечивает ему поддержку, а бизнесмен-франчайзи платит компании деньги – сперва первоначальный взнос, а затем – роялти, то есть определенный процент с продаж. Стоит отметить, что готовый бизнес по франшизе – один из самых надежных вариантов открытия собственного дела. Так, из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно пересекают пятилетний рубеж, продолжая приносить доход и развиваться.
Что дальше?
Итак, все риски и выгоды оценены и франшиза выбрана. Но до открытия предприятия остается преодолеть еще несколько этапов. Актуализация бизнес-плана Как уже было сказано, франчайзеры, ориентированные на долговременное сотрудничество, предоставляют своим франчайзи бизнес-план, включающий в себя прогноз продаж и прибыли, затраты на организацию сбыта товара и накладные расходы, а также смету требуемых капиталовложений. Обычно стандартный бизнес-план требует некоторой доработки, так как условия заметно различаются от города к городу и от точки к точке. Выбор и ремонт помещения Прежде чем арендовать и ремонтировать помещение, а также нанимать людей, узнайте требования, предъявляемые продавцом к франчайзи – многие компании строго оговаривают площадь и расположение торговой точки, дизайн помещения, состав персонала и многие другие моменты. Некоторые франчайзеры готовы оказать помощь по выбору помещения и переговорам с арендодателем, они также могут предоставлять дизайн-проект. Самые серьезные компании организуют обучение персонала, предлагают услуги мерчендайзеров и даже организацию торжественного открытия точки. Плановое взаимодействие с франчайзером После открытия предприятия отношения франчайзера и франчайзи не ограничиваются лишь регулярными выплатами роялти – компания-продавец активно участвует в жизни и развитии нового предприятия. Франчайзер обеспечивает маркетинговую поддержку, при необходимости организует обучение нового персонала и повышение его квалификации, занимается разработкой акций, стимулирующих продажи – таких, как распродажи и спецпредложения. Розничные точки получают консультации байеров для закупок именно тех товаров, которые будут пользоваться спросом. И, разумеется, франчайзи ждет регулярное сотрудничество с франчайзером в области закупок и доставки товара.
Окупаемость франшизы зависит от многих факторов, однако в среднем ее сроки меньше, чем окупаемость бизнеса, построенного с нуля. Да и прибыль стабильнее, так как франчайзи в некоторой мере застрахован от тех сложностей, которые ожидают каждого начинающего бизнесмена.

Стоимость

Стоимость франшизы:
1 950 000 р.
Инвестиции от:
2 300 000 р.
Инвестиции до:
3 500 000 р.
Роялти:
2% от оборота
Срок окупаемости:
От 8 месяцев
Стоимость франшизы:
1 950 000 р.
Регион продаж:
Россия, страны СНГ

Остались вопросы к нам ?